| ||||||
|
| |||||
Методическое объединение учителей иностранных языков МБОУ СОШ№28 Кайбалдиева Майя Ароновна, председатель методического объединения учителей иностранных языков, учитель английского языка, стаж 18 лет. Тема самообразования " Перспективная модель Егэ в 2022-2023 учебном году" Кайралиева Клара Жумагильдиевна, стаж 32 года, учитель английского языка высшей квалификационной категории, тема самообразования: 1. «Использование мобильных устройств и приложений для повышения эффективности обучения иностранным языкам."
Камешева Галина Кизатьевна, стаж 34 года. Тема самообразования : 1. «Развитие креативного мышления школьников на уроке английского языка.» Тналиева Альбина Ривгатовна. Стаж работы 15 дет. Тема самообразования: 1. «Проектная деятельность как средство повышения мотивации учащихся к изучению английского языка.» Кулькатова Жаныл Гайниевна, стаж 35 года. Тема самообразования: 1. «Работа с текстом как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся в период введения ФГОС.» Ведлер Ольга Валерьевна, стаж 21 лет. Тема самообразования 1. «Формирование речевой компетенции на уроках иностранного языка.»
Нурмухамбетова Альфия Альбиковна. Стаж 7 лет. Тема самообразования: 1. «Применение ИКТ на уроках английского языка как средства интенсификации учебного процесса.» Филатова Екатерина Валерьевна. Стаж рабрты 15 лет. Тема самообразования: 1. «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета иностранный язык и повышения качества образования.»
Шинкоренко Анна Валерьевна, стаж работы 16 лет. Тема самообразования: 1. «Эффективное использование песенного материала, стихов, рифмовок и пословиц для формирования коммуникативной компетенций на уроках иностранного языка»
Бахаев Даниял Вахитович, стаж работа 4 года. тема самообразования: 1. «Лексический подход в обучении иностранному языку»
ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
1) Внедрение ФГОС в учебный процесс. 2) Повышение предметной и педагогической культуры, способности к внедрению современных технологий обучения иностранному языку. 3) Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обученности учащихся. 4) Совершенствование работы на основе личностно-ориентированного подхода к обучению разных категорий учащихся. Организация работы со слабоуспевающими учащимися. 5) Создание психологически комфортных условий обучения учащихся. 6) Развитие способности учащихся к межкультурному общению. 7) Проведение интеллектуальных игр, конкурсов, олимпиад, подготовка творческих работ. 8) Создание информационной среды, обеспечивающей повышение учительской и родительской компетенции. 9) Повышение квалификации учителей методического объединения. 10) Обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. 11) Профессиональное становлениемолодых преподавателей.
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 29.11.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |